Diablo 2 — Монстры I Акта (Monsters Act I)

Diablo 2 как снять иммунитет

Diablo 2 — Монстры I Акта

Зажатые между землями Варваров на севере и обширными пустынями на востоке лежат гористые, зеленые лесные массивы Западных Королевств. Западные Королевства состоят из трех областей: Entsteig, Khanduras, и Westmarch. Меньшие королевства входящие в состав Западных, развили уникальные правила поведения и этикета, и многие считают Западные Королевства самой цивилизованной из земель. Такое высокое мнение удивительно контрастирует с юным возрастом царства. Долгое время эти земли были раем для торговцев и мирных путешественников, но недавние события сделали эти земли пристанищем наемников и прочих темных личностей.

Западные Королевства известны своими богатыми лесами, результат особого вещества в почве, ласковых дождей, и мягкого климата. От массивной сосны и ели, к податливому тису и ясеню, эти лесистые местности несравнимы ни с какой другой территорией Святилища (Sanctuary). Эти леса используются для создания жилищ, инструментов и оружия. Сестры Слепого Глаза, обосновавшиеся в пределах областей Entsteig, известны своими замечательными луками, сделанными из местных деревьев.

Но упавшая на Святилище тень, изменила и Западные Королевства. Местная фауна была осквернена, животные населявшие эти земли, превратились в ужасных монстров, агрессивных и вечно жаждущих крови. Лесорубам удалось поймать некоторых из этих существ, изучить их повадки и найти слабые места, для того чтобы герои и путешественники были лучше подготовлены к встрече с ними.

Всех нижеперечисленных монстров вы можете встретить в первом акте.

Fallen (Демон)

Виды: Падший (Fallen) | Резчик (Carver) | Чертенок (Devilkin) | Темный (Dark One) | Исковерканный (Warped One)

Эти маленькие демоны, в последнее время стали появляться всюду по лесистым местностям Западных Королевств. Маленькие и гадкие, многие люди волнуются, ведь если эти демоны объединятся в действительно большую армию, они без труда смогут завоевать средних размеров город. Хоть они и пытаются это сделать, но пока были обнаружены лишь маленькие стоянки этих тварей. И к счастью, они очень трусливы — мгновенно убегают при виде своих умирающих собратьев. В то же время ходят ужасные слухи о Падших шаманах, которые ведут за собой этих монстров и наделены ужасной силой поднимать их из мертвых. Резчик и Темный, более сильные особи Падшего, были замечены ближе к краям цивилизации, доказывая, что влияние Братьев сильнее, чем раньше.

Уникальный монстр. Раканишу (Carver)
Способности: Бьет током, очень быстрый.
Место нахождения: Каменистое Поле (The Stony Field)

Способности:

Падший может быть воскрешен Падшим Шаманом. Первым делом ищите Падших Шаманов и убивайте их. За воскрешенных Падших не дают опыта.

Падшие убегают при виде гибели своих братьев. Используйте это в ваших интересах, чтобы разбить группу Падших, которые собрались вокруг вас.
Падшие могут нанести урон от огня на уровне сложности Кошмар и Ад.
Резчики могут нанести урон от холода на уровне сложности Кошмар и Ад.
Чертята могут нанести урон от молнии на уровне сложности Кошмар и Ад.
Темные могут нанести урон от яда на уровне сложности Кошмар и Ад.

Fallen Shaman (Демон)

Виды: Падший Шаман (Fallen Shaman) | Шаман Резчик (Carver Shaman) | Шаман Чертенок (Devilkin Shaman) | Темный Шаман (Dark Shaman) | Исковерканный Шаман (Warped Shaman)

Только самые храбрые и умные из Падших достигают желанного обучения, чтобы стать Шаманом. Их мастерство огня выражено в умении создавать огненные шары, которыми они стреляют, чтобы сжечь своих врагов. Также их волшебные способности позволяют им воскрешать своих умерших братьев, делая Шаманов, особенно опасными для встретившихся с большой группой Падших.

Уникальный монстр. Бишибош (Fallen Shaman).
Способности: Сопротивляемость магии, взрывается после смерти.
Место нахождения: Холодная Равнина (The Cold Plains).

Способности:

Иглокрысы могут нанести урон от яда на уровне сложности Кошмар и Ад.
Злодейский Пронзатель и Колючее Животное могут нанести урон от холода на уровне сложности Кошмар и Ад.
Спиннохребтовые Бритвы могут нанести урон от огня на уровне сложности Кошмар и Ад.
Стрелки Джунглей могут нанести урон от яда на уровне сложности Кошмар и Ад.

Zombie (Нежить)

Виды: Зомби (Zombie) | Голодный Мертвец (Hungry Dead) | Гуль(Ghoul) | Чумной (Plague Bearer) | Утопленник (Drowned Carcass)

Самый низкий класс нежити, зомби населяют большую часть дикой местности Западных Королевств, так же как могилы и склепы всего Святилища. Зомби слепо повинуются тьме, бесхитростно нападая на своих врагов. Они медлительны, но очень настойчивы в своей цели — отведать теплой живой плоти. Они глупы и их легко обмануть, но в больших количествах чрезвычайно опасны.

Уникальный монстр. Горящий труп (Зомби).
Способности: Спектральный удар.
Место нахождения: Логово Зла (The Den of Evil).

Чумные могут нанести урон от яда.
Утопленники могут нанести урон от холода.

Wendigo (Животные)

Виды: Гигантское Животное (Gargantuan Beast) | Скотина (Brute) | Йети (Yeti) | Крушитель (Crusher) | Кричащий Зверь (Wailing Beast)

Большие, но быстрые, эти животные чаще всего встречаются в дикой местности, но их видели в пещерах и подземельях Западных Королевств. Ранее, эти существа мирно сосуществовали с людьми, предпочитая избегать контактов с ними. Воздействие хаоса изменило их — они стали безумны и очень агрессивны. Увидев своего противника, они не остановятся пока не убьют его, или сами не падут в бою. Немногие выжили после встречи с Wendigo, но те, кому это удалось, рассказывают, что нет ничего ужаснее, чем крик разъяренного Wendigo идущего в бой.

Уникальный монстр. Древоголовый (Treehead Woodfist).
Способности: очень сильный, очень быстрый.
Место нахождения: Темный Лес (Dark Wood).

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Стенающие Животные могут нанести урон от огня на уровне сложности Кошмар и Ад.

Corrupt Rogue (Демон)

Виды: Темный Охотник (Dark Hunter) | Подлый Охотник (Vile Hunter) | Темный Сталкер (Dark Stalker) | Темный Разбойник (Black Rogue) | Кровавый Охотник (Flesh Hunter)

Демонизация покойных сестер — худшее что могли представить себе в Лагере Разбойников. Вид их собственных сестер, ведомых против них злом, приводит Братство Слепого Глаза в отчаяние. Ставшие демонами сестры редко передвигаются поодиночке, предпочитая действовать группами. Многие из них забыли свои навыки владения оружием, или столь ведомы гневом Ада, что хватают первое попавшееся под руку оружие и бросаются в бой.

Уникальный монстр. Графиня (The Countess).
Способности: Взрывается после смерти.
Место нахождения: Забытая Башня (Forgotten Tower).

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Corrupt Rogue Archer (Демон)

Виды: Темный Рейнджер (Dark Ranger) | Подлый Лучник (Vile Archer) | Темный Лучник (Dark Archer) | Черный Лучник (Black Archer) | Кровавый Лучник (Flesh Archer)

Основы мироздания Сестер Слепого Глаза пошатнулись, когда их собственные сестры стали ужасными демонами и подняли свое оружие против выживших. Злые сестры, используют годы обучения с луком во вред любому, кто осмелиться пойти против желания их нового хозяина.

Уникальный монстр. Кровавый Ворон (Blood Raven).
Способности: Огненная стрела.
Место Нахождения: Кладбище (The Burial Grounds)

Уникальный монстр. Холодная Ворона (Coldcrow).
Способности: Использует кольцо льда после смерти.
Место нахождения: Пещера (The Cave).

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Подлые Лучники могут нанести урон от яда на уровне сложности Кошмар и Ад.
Темные Лучники могут нанести урон от холода на уровне сложности Кошмар и Ад.
Черные Лучники могут нанести урон от молнии на уровне сложности Кошмар и Ад.
Кровавые Лучники могут нанести урон от огня на уровне сложности Кошмар и Ад.

Corrupt Rogue Spearwoman (Демон)

Виды: Темный Копейщик (Dark Spearwoman) | Подлый Улан (Vile Lancer) | Темный Улан (Dark Lancer) | Черный Улан (Black Lancer) | Кровавый Улан (Flesh Lancer)

Демонизация сестер повернула к злу многих, из тех, кто использовал копья и дротики. Теперь эти воины используют свои таланты для того чтобы убивать тех, кто стремится остановить зло, которое медленно распространяется по территории Khanduras. Эти демоны очень хитры, они стараются загнать своего противника в угол, где держа его на расстоянии длинной своего оружия, спокойно убивают.

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Подлые Уланы могут нанести урон от яда на уровне сложности Кошмар и Ад.
Темные Уланы могут нанести урон от холода на уровне сложности Кошмар и Ад.
Черные Уланы могут нанести урон от молнии на уровне сложности Кошмар и Ад.
Кровавые Уланы могут нанести урон от огня на уровне сложности Кошмар и Ад.

Skeleton (Нежить)

Виды: Скелет (Skeleton) | Воскрешенный (Returned) | Костяной Воин (Bone Warrior) | Горящий Мертвец (Burning Dead) | Ужас (Horror)

Жестокие не упокоенные воины, скелеты не стремятся отведать плоти, ими двигает лишь желание убивать. Скелеты, не остановятся не перед чем, перемещаются быстрее, чем зомби и имеют искру разума, что доказывает их умение пользоваться оружием. Этих костяных воинов видели с мечами, палицами, луками и даже в броне, и со щитами. Часто они воскрешаются с тем оружием, которое держали в момент своей смерти. Самыми опасными являются скелеты волшебников, даже после смерти они обладают остатками магических способностей.

Уникальный монстр. Костекрушитель (Bonebreaker).
Способности: Очень сильный, сопротивляемость магии.
Место нахождения: Склеп (The Crypt).

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Скелеты — нежить и уязвимы для специальных заклинаний и способностей.
Вы не можете украсть ману или жизни у Скелетов.
Костяные Воины могут нанести урон от молнии и холода.
Горящие Мертвецы могут нанести урон от огня.
Ужасы могут нанести урон от молнии.

Skeleton Archer (Нежить)

Виды: Скелет Лучник (Skeleton Archer) | Восставший Лучник (Returned Archer) | Костяной Воин-Лучник (Bone Warrior Archer) | Горящий Лучник (Burning Dead Archer) | Ужасный Лучник (Horror Archer)

В отличие от большинства нежити, скелеты не являются людоедами, смысл всего их существования — убивать, дабы их количество постоянно росло. Жаждущие убийства живых, они используют луки, которые служили им в жизни.

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Скелеты Лучники — нежить и уязвимы для специальных заклинаний и способностей.
Вы не можете украсть ману или жизни у Лучников Скелетов.
Горящие Лучники стреляют огненными стрелами.
Ужасные Лучники стреляют стрелами молний.

Skeleton Mage (Нежить)

Виды: Воскрешенный Маг (Returned Mage) | Костяной Маг (Bone Mage) | Горящий Маг (Burning Dead Mage) | Ужасный Маг (Horror Mage)

Эти ожившие останки были когда-то волшебниками, они владеют магией первоэлементов и сеют смерть везде где появляются. Способные нанести большой урон на расстоянии, эти ожившие волшебники могут быть очень опасны, собравшись в большие группы или управляемые особенно сильным скелетом.

Уникальный монстр. Костяной Пепел (Горящий Волшебник).
Способности: Очень сильный, использует кольцо льда после смерти, сопротивляемость магии.
Место нахождения: Собор (The Cathedral).

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Скелеты Маги — нежить и уязвимы для специальных заклинаний и способностей.
Скелеты Маги владеют магией первоэлементов, таких как: Огонь, Молния, Лед и Яд.

Goatman (Демон)

Виды: Клан Луны (Moon Clan) | Клан Ночи (Night Clan) | Клан Крови (Blood Clan) | Клан Смерти (Death Clan) | Клан Ада (Hell Clan)

Эти злобные демоны были замечены во многих областях Святилища и в пределах Западных Королевств. В этих существах слилось два начала — человеческое и козлиное. Ранее обитавшие только в самых темных лабиринтах и катакомбах, они рвутся наружу, подходя все ближе и ближе к поселениям людей. Прямоходящие как люди, с козлиными головами, они шагают на раздвоенных копытах и умеют пользоваться оружием. Они — хитры, сотрудничая между собой, они постепенно создали разветвленную систему кланов, в каждом из которых есть глава. Их сила огромна, и по слухам сильнейшие кланы охраняют логова высших демонов ада.

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Воины Клана Ночи могут нанести урон от холода на уровне сложности Кошмар и Ад.
Воины Клана Крови могут нанести урон от огня на уровне сложности Кошмар и Ад.
Воины Клана Ада могут нанести урон от огня на уровне сложности Кошмар и Ад.

Blood Hawk (Животное)

Виды: Грязная Ворона (Foul Crow) | Кровавый Ястреб (Blood Hawk) | Черный Хищник (Black Raptor) | Заоблачный Сталкер (Cloud Stalker)

Рожденные в гнездах, которые расположены по всей дикой местности, эти крылатые монстры с огромной скоростью нападают на прохожих. Они трусливы, но с ними очень тяжело справится рядом с их гнездами, вокруг которых они и летают. И Грязные Вороны и Черные Хищники были замечены в областях Entsteig.

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Первым делом уничтожайте гнезда Кровавых Ястребов, чтобы прекратить их размножение.
На уровне сложности Кошмар и Ад все разновидности Кровавых Воронов могут нанести урон от яда.

Tainted (Демон)

Виды: Деформированный (Misshapen) | Изуродованный (Disfigured) | Испорченный (Tainted) | Зараженный (Afflicted) | Проклятый (Damned)

Эти уродливые демоны получают свою силу и ловкость от первоэлемента — молнии. Они медлительны, но страшные противники в ближнем бою. Раненные Испорченные возможно даже большая угроза, отступив они, начинают поливать противника молниями.

Уникальный монстр. Грязная Собака (Испорченный)
Способности: Проклинатель, использует кольцо льда после смерти.
Место нахождения: Тюрьма уровень 2 (Jail Level 2)

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Испорченные владеют магией молнии и имеют сопротивляемость к ней.

Giant Spider (Животное)

Виды: Паук (Arach) | Ядовитый Прядильщик (Poison Spinner) | Огненный Паук (Flame Spider) | Паук Маг (Spider Magus)

Несколько разновидностей гигантских пауков населяют области джунглей Kehjistan. Самые опасные из них, Ядовитые Прядильщики, обитают недалеко от города Kurast. Ранее, даже самые огромные и опасные из них не нападали на людей. Зло коснулось и их, пауки стали людоедами. Эти существа очень ядовиты, а их укусы смертельны. Несмотря на их жесткую кожу, они трусливы, и убегают после пары мощных ударов, иногда прядя сети, чтобы запутать и замедлить преследователей.

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Пауки умеют прясти сети и имеют на 50% большую регенерацию здоровья, чем другие монстры.
Ядовитые Прядильщики могут нанести урон от яда на уровне сложности Кошмар и Ад. Огненные Пауки могут нанести урон от огня на уровне сложности Кошмар и Ад.
Пауки Маги могут нанести урон от яда на уровне сложности Кошмар и Ад.

Wraith (Нежить)

Виды: Призрак (Ghost) | Привидение (Wraith) | Душа (Specter) | Появившийся (Apparition) | Темная Форма (Dark Shape)

Привидения — эфирные проявления замученных душ вырвавшихся из ада. Их часто называют «призраками» или «злыми духами», эти души ненавидят все живое. Привидения населяют самые мрачные темницы, их удерживают там отголоски былой боли и страданий, которыми они питаются. Многие маги используют этих тварей для службы себе. Эти эфирные существа могут проходить сквозь стены. Маги и другие использующие ману смертные, лакомые кусочки для призраков, так как призраки обожают ману и питаются ей.

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Способности:

Привидения — нежить.
Привидения могут воровать ману.

Fetish (Демон)

Виды: Крысолюд (Ratman) | Фетиш (Fetish) | Свежеватель (Flayer) | Ловец Душ (Soul Killer) | Стигийская Кукла (Stygian Doll)

Огромные ножи и духовые трубки с ядовитыми стрелами — визитная карточка фетишей, коренных жителей джунглей, которыми окружен Кураст. Эти маленькие существа, обладающие интеллектом, так же известные людоеды, находятся в союзе с силами Ада. По одиночке фетиши слабы и их легко убить. Однако, они намного более опасны, когда нападают группой. Опасность возрастает вдвойне, если они сопровождаются шаманом, поскольку он обладает способностью воскрешать своих погибших собратьев

= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Подсказки:

Фетиши предпочитают нападать из засады. Замораживайте фетишей, чтобы они не убежали. Возьмите наемника с магией холода, чтобы он находил и замораживал фетишей. Любые навыки, наносящие урон толпе, например «Цепная молния» или «Хвост Дракона», хороши против фетишей, поскольку последние обычно атакуют группами.

»сточник: http://www.diablo1.ru/diablo2game/monsters-act-1.php

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *